Передозировка LSD, Mescaline, 2-C*, Psilocybine

Данные вещества являются одними из самых безопасных ПАВ.

Возможность передозировки тем же ЛСД, практически исключена физически.


Риски:

• Получение травм в результате измененного восприятия.

• Проявление/обострение психических заболеваний.

• Негативные эмоции, страх, панические атаки - «бед-трип».


Первая помощь:

Если вы выступаете в роли «ситтера»:

• внимательное следите за вашими «подопечными»! Особенно это касается потенциально опасных действий, как например переход дороги. Лица под действием психоделика, не всегда способны оценить реальное расстояние до автомобиля и другие опасности.

Избегайте людных, а так же тех мест, где может произойти несчастный случай (никаких строек, «заброшек», «диггерства» и пр. для «остроты ощущений»).

• Если данное «мероприятия» происходит на природе:

Не давайте им играть с огнем :)

Одна из самых популярных травм — ожоги.

Причина — размахивание горящей веткой и рисование «узоров» под «кислотой» довольно занимательно. Часто это заканчивается «парковкой» палки в лицо или другую часть тела товарища… Ну или в свою собственную.

Следите за их передвижением, особенно в темное время суток. Особенно когда они идут в туалет. Не оставляйте человека одного, даже если он отошел за 10 метров в «кусты».

По-мимо травм, у неподготовленных ночной лес в «одиночестве» может вызвать довольно сильные эмоции. И не всегда они будут положительные.

Во всяком случае — смотрите в сторону отошедшего и разговаривайте с ним.

• Тщательно отслеживайте общий эмоциональный фон.

Если вы видите, что человек начинает «загоняться», чем-то напуган или он акцентирует внимание не нежелательных вещах/темах — срочно отвлеките его.

Часто достаточно задать любой алогичный вопрос, после чего перевести беседу.

Главное правило: один человек в «бэде» способен утащить за собой всех остальных.

А в итоге «высадиться» и сам, абсолютно трезвый «cиттер».


Вы в роли «психонавта»:

• Учитывайте что вы не можете трезво оценивать обстановку.

Никаких действий которые требуют повышенного внимания: работы с инструментами или не дай бог вождения автомобиля. Это должно быть исключено еще в стадии планирования трипа - «сетисеттинга».

• Если вы чувствуете что уходите в «бед», глубина трипа становится слишком сильной, появляются мысли о том что вы слишком много приняли, тревожность, страх, паника.

Вспомните — это всего лишь действие препарата. Оно скоро закончится. Это произойдет в любом случае. Приняв таблетку обезболивающего при разболевшемся зубе — вы же не думаете что оно будет действовать вечно?

Или более близкий пример — выпив алкоголя, вы изменили свое состояние сознания? - Конечно да. Будет опьянение длиться бесконечно? Разумеется нет! Так вот - психоделик не исключение.

У вас нет причины опасаться за свое здоровье! Еще раз читаем первые строки описания.

• Отвлеките себя! Если можете - займитесь каким-то делом. Иногда достаточно перейти в другую комнату/сменить обстановку, задуматься о каком-либо предмете, или просто переключить музыку.

• Если у вас есть «ситтер» — поговорите с ним.

• Ничего не помогло? Один из самых простых и одновременно действенных методов — просто смириться. Не пытайтесь «бороться» с веществом, это бесполезно.

Расслабьтесь и плывите по течению. Все равно окружающий мир и события уже не важны, умрите и родитесь заново.

По-мимо выхода из «бэда», это может дать именно тот самый «глубокий психоделический опыт» за которым вы собственно и принимали ПАВ.

• Все еще плохо? Свяжитесь с наркологом-онлайн. Мы имеем отличный опыт по коррекции таких ситуаций и выступления в роли «онлайн-ситтера» :)



Лекарства:

Как правило, в медикаментозной коррекции эти состояния не нуждаются.

Однако возможны ситуации когда без них не обойтись.

Единственно правильным выбором являются транквилизаторы.

• Феназепам 2мг.

• Алпразолам (Ксанакс) 1мг.

• Диазепам 5-10мг.


При их отсутствии, можно применить «фенобарбитал»:

• Корвалол, Валокордин в дозе 5-15 мл.

Этого достаточно в том числе для «лечения» симптомов.

После приема бензодиазепинов - у вас пройдет «инфаркт», «инсульт», «аритмия» и геморрой.

Вызывания рвоты, промывание желудка, даже при пероральном употреблении, к моменту "развития беда" уже не эффективно.

Однако, это может помочь отвлечься, и принести некоторое "облегчение".


Я не рекомендую применение нейролептиков в руках «непрофессионала»

Дело не только в том, что они имеют серьезные побочные эффекты.

Но и в том что возможна такая ситуация: после их приема «физически» вы сделать уже ничего не можете. Но в вашей голове «бед-трип запирается» и многократно усиливается.

Комментировать